Персонал ужасный! Моя кошка пару дней чихала кровью и я, испугавшись, решила обратиться в клинику. Выбрала ту, что ближе к дому. Привела. Заглянули в нос, сунули (да-да, именно так) градусник в анус, наорали за то, что кошка от такого внезапного действа стала дергаться, наорали, что я её не держу. После осмотра сказали, что все хорошо, но будет плохо если не запишитесь на стерилизацию и не купите наши премиальные корма. Выслушала целую рекламную лекцию об этих кормах. Выслушала о том, что кошку после операции (если надумаете делать) лучше оставить в стационаре, так как я слишком впечатлительная хозяйка. Я забочусь о своём питомце и если я беспокоюсь о его состоянии, это вовсе не означает, что я мнительная! Содрали 350₽. Я так и не поняла, за что...
Хорошая ветклиника. Моему коту там делали операцию на челюсть, но сделали не правильно. Теперь он кушать хорошо не может. Персонал доброжелательный.
Хорошая клиника, стерилизовала здесь своих кошек
Желаю процветания организации! Сотрудники, знающие свое дело на 5) Рекомендую!
Хочу выразить свой взгляд на этот веткабинет. Обращаюсь к Оксане. Пытался поговорить с вами лично, но диалог не сложился. Прошу принять во внимание мои замечания, надеюсь это поможет Вам стать лучше в будущем. 1. Почему после входа к вам в помещение, клиент (по вашей просьбе в ПРИКАЗНОМ порядке) должен опять выйти на улицу чтобы закрыть за собой вторую уличную дверь. За столько лет можно уже было поставить доводчик или тепловую пушку в 21 веке живем. Вы услуги оказывайте, КЛИЕНТАМ (люди вам платят, а не животные), делайте это с комфортом. 2. Раз уж вы называете себя врачём, и требуете к себе должного обращения (по имени отчеству), то будьте любезны не употребляйте МАТНЫЕ слова при клиентах. Цитировать не буду, но выражаться матом при клиентах неприлично. Является признаком не уважения. От сюда вопрос: почему я должен Вас уважать и обращаться по имени отчеству если вы этого не делаете? 3. Сбавьте тон пожалуйста, дома со своей семьёй говорите как хотите. Повышенный тон неприемлем в деловом этикете. Будьте доброжелательны и держите себя в руках. 4. Общайтесь больше с клиентами, не разводите на покупки, а общайтесь. Клиенты любят ушами и часто не понимают Ваш ход мыслей,от сюда и ошибочные суждения, в комментариях ниже о вашей некомпетентности. Ещё развивайте эмпатию, хотя бы почитайте что это такое, может перестаните обвинять клиентов в их ошибках. 5. Ходил к Вам 4-5 раз ниразу не спросили про ветпаспорт собаки. Не знаю нормально ли это, других клиниках этот документ спрашивают после слова здравствуйте. 6. Единственное что у Вас мне показалось нормальным, то это остальной персонал, отзывчивый, адекватный и добрый, но как говорится рыба гнеет с головы. Общие впечатления о Оксане: грубая, не тактичная, эгоцентричная, самонадеянная. Объясняет мало, но резко и грубо, клиентоориентированность ноль. Как врач вы может быть и толковый, но выше перечисленные замечания не безпочвенны, вашу компетентность перечёркивают на нет. Однозначно, не рекомендую Вас.
Отвратительное отношение персонала! 2 цепные собаки работают! Грубиянки! Ещё и ошейник у кошки своровали!🤬🤬🤬 Не водите туда своих животных, помощь точно не окажут. Сделают только хуже!!!
Хочу оставить негативный отзыв. В субботу утром принесли котёнка проглистогонить. Не взвесив даже котёнка, дали целую таблетку Мильбемакс, хотя как позже выяснилось дают ее котятам после 6 месяцев (1 таблетку на 2 кг!), нашему котёнку от силы 1,5-2 месяца. После таблетки котёнку стало плохо. Стал вялым, полный отказ от еды, вечером уже был просто в полуобморочный состоянии, поехали в круглосуточную ветеринарную клинику, чтобы прокапать от интоксикации. Три дня ставили уколы. Сегодня, в понедельник, котёнок умер. Его смерть на вашей совести!
Ужасный, грубый персонал, вести себя не умеют совершенно, в клетке сидели кошки и им явно было плохо, но на них никто не обращал внимания, своего питомца сюда не привела бы 100%, отвратительные условия.
Кот шотландский вислоухий, после операции на глаза (под глазками гной собирался, восполение на плохой корм со слов вет.врача) Семь дней кололи антибиотики. У кота отказали органы. На седьмые сутки кота рвало и понсило. На восьмой день, оставил в стационаре, поставили систему. Вечером забрал домой еле живого кота.Сказали завтра принесёте. До утра не дожил, мой кот УМЕР. Красивый кот Тимошка, было ему 11месяцев. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КЛИНИКУ. БЕРЕГИТЕ СВОИХ БРАТЬЕВ МЕНЬШИХ.
Не рекомендую эту клинику! не хочу наговаривать но если хотите что бы все было хорошо с вашим питомцем не обращайтесь сюда .